Обмен и возврат товара
Уважаемые покупатели!
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества, если указанные товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ)
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Покупатель/потребитель вправе обменять, возвратить товар ненадлежащего качества или потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока товара, при подтверждении наличия недостатка, составив рекламацию на данный товар.
Образец рекламации по расхождению товара можно скачать по ссылке ниже.
Рекламация о браке заполняется на бланке организации в произвольной форме с указанием номера накладной по которой был принят товар и даты получения товара.
Данную рекламацию необходимо заполнить, подписать у руководителя компании и отправить в отсканированном виде ответственному менеджеру.
К рекламации в обязательном порядке должны быть прикреплены качественные фотографии (обязательны для рекламаций по дефектам, пересортице, бою, излишкам (при невозможности их идентифицировать)
При обнаружении брака, либо расхождениях по количеству и ассортименту рекламация принимается в течение 1 рабочего дня с момента получения товара.
Рассмотрение претензии и рекламации – до 10 рабочих дней.